День 2 | Понедельник. 13 апреля. Маркетинг и продвижение
09:00 - 11:00
Визуальные образы в рекламе. Человеческий Мозг и пути, которыми он функционирует.
Шираз Мамедов
Председатель совета директоров группы компаний Лайма-Люкс
11:00 - 12:00
Бесплатный маркетинг для нового салона
Сергей Пахомов
Эксперт Клуба Salon Marketing в маркетинге.
Примеры бесплатных, локальных маркетинговых digital-интернет инструментов продвижения нового салона красоты
Что такое упаковка салона красоты? Маркетинг после привлечения трафика, или внутренний маркетинг
12:00 - 13:00
От 2000 обманутых клиентов к самому известному салону премиум-класса
Светлана Осмехина
Руководитель и основатель салона красоты "Храм тела" в г. Киров
13:00 - 14:00
Из обычного бьюти-бизнеса в инновацию на рынке
Алексей Великий
MBA, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии "GEN87", совладелец Национальной Компании Красоты
Как переупаковать стандартные услуги салона красоты в уникальное предложение и создать очередь из клиентов
14:00 - 15:00
Дискуссия по теме дня с участниками форума
15:00 - 16:00
Перерыв
16:00 - 17:00
Маркетинг beauty-бизнеса от Владивостока до Калининграда
Марина Попова
Совладелец и директор группы компаний «Прядки в порядке»
Сравнительный анализ эффективности технологий привлечения и удержания клиентов в разных регионах России для разных форматов и сегментов салонов от одного из самых крупных бьюти-холдингов России (цифры, факты, выводы)
17:00 - 17:30
Реклама и маркетинг: как конкуренты могут помочь вырваться вперед
Константин Воронов
Соучредитель сети салонов красоты «Chicago».
Вы точно знаете кто ваш конкурент?
Проектирование рекламных компаний (воронок) учитывая human behavior
Другие дни форума
Регистрация на форум по ранней цене
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами!
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных