День 2 | Понедельник. 13 апреля. Маркетинг и продвижение
09:00 - 11:00
Визуальные образы в рекламе. Человеческий Мозг и пути, которыми он функционирует.
Шираз Мамедов Председатель совета директоров группы компаний Лайма-Люкс
11:00 - 12:00
Бесплатный маркетинг для нового салона
Сергей Пахомов Эксперт Клуба Salon Marketing в маркетинге.
Примеры бесплатных, локальных маркетинговых digital-интернет инструментов продвижения нового салона красоты Что такое упаковка салона красоты? Маркетинг после привлечения трафика, или внутренний маркетинг
12:00 - 13:00
От 2000 обманутых клиентов к самому известному салону премиум-класса
Светлана Осмехина Руководитель и основатель салона красоты "Храм тела" в г. Киров
13:00 - 14:00
Из обычного бьюти-бизнеса в инновацию на рынке
Алексей Великий MBA, основатель и директор сети клиник инновационной косметологии "GEN87", совладелец Национальной Компании Красоты
Как переупаковать стандартные услуги салона красоты в уникальное предложение и создать очередь из клиентов
14:00 - 15:00
Дискуссия по теме дня с участниками форума
15:00 - 16:00
Перерыв
16:00 - 17:00
Маркетинг beauty-бизнеса от Владивостока до Калининграда
Марина Попова Совладелец и директор группы компаний «Прядки в порядке»
Сравнительный анализ эффективности технологий привлечения и удержания клиентов в разных регионах России для разных форматов и сегментов салонов от одного из самых крупных бьюти-холдингов России (цифры, факты, выводы)
17:00 - 17:30
Реклама и маркетинг: как конкуренты могут помочь вырваться вперед
Константин Воронов Соучредитель сети салонов красоты «Chicago».
Вы точно знаете кто ваш конкурент? Проектирование рекламных компаний (воронок) учитывая human behavior