АНТИКРИЗИСНЫЙ СПРИНТ ДЛЯ BEAUTY-РУКОВОДИТЕЛЕЙ
День 1.
Концепт вашего красивого бизнеса
Цель дня:
Найти самые слабые стороны своего бизнеса и решение как быстро их исправить
Найти свое самое главное настоящее преимущество, за которое вас любят ваши клиенты, понять, как его усилить
ЭКСПЕРТ ДНЯ:
Дмитрий Белешко
  • Маркетолог-практик с 10-летним опытом в индустрии красоты;
  • Совладелец салона красоты ПЕРСОНА ArtPlay (рост выручки в 6 раз за 10 месяцев);
  • Основатель сообщества руководителей индустрии красоты Salon Marketing;
  • Управляющий партнер маркетингового агентства в индустрии красоты Beauty Alliance (Mokselle);
  • Автор книги "Прибыльная парикмахерская".
Задание дня:
  1. Обзвоните лично 10-15 самых лояльных и преданных вам клиентов. Поинтересуйтесь как у них дела, поблагодарите за их преданность вашему салону, попросите честно рассказать за что они любят вас на самом деле и почему не уходят к вашему ближайшему конкуренту. Спросите, что им не хватает у вас и как сделать еще лучше.

    Все ответы сразу фиксируйте на бумаге, отмечая любые самые мелкие детали. После всех ответов вы увидите свое самое сильное преимущество и настоящую ценность, которую вы даете своим клиентам.

    Если большинство ответов сведется к тому, что клиенты к вам ходят, потому что вы близко к ним находитесь, они просто привыкли или дружат с вашим мастером или админом - значит вы сильно недодаете ценности свои клиентам. Это и есть ваша первая точка для быстрого роста.


  2. Повторите то же самое, но с теми клиентами, кто не приходит к вам последние 3-6 месяцев. Спросите, что им у вас не понравилось, хорошо ли их обслужили в прошлый раз. Обязательно поблагодарите за честные ответы и предложите клиенту бонус от себя лично.

    Проанализируйте ответы и найдите решение, как устранить недостатки максимально быстро.
Результат:
Нашли самые быстрые точки роста своего салона и поняли в какую сторону корректировать свой концепт и позиционирование.
От того, насколько близко концепция вашего салона совпадет с потребностями, ожиданиями и ценностями ваших клиентов, зависит скорость развития вашего бизнеса и его эффективность в целом.

О том, как скорректировать концепцию своего салона или создать ее с нуля мы поговорим подробно на первом дне Международного антикризисного форума для бьюти-бизнеса Salon Marketing Forum 2020

Уже 12 апреля 2020г.

  • Как с помощью удачного концепта взорвать рынок и вырасти в крупную сеть за несколько лет?
  • Как стать заметнее для клиентов и выделиться среди конкурентов?
  • Что нужно клиенту будущего на самом деле и как это отличается от того, что есть сейчас у вас?
Мир уже не будет прежним. И выиграют, конечно, только те, кто быстро адаптируется к новой реальности, к новым запросам и потребностям клиентов, к новым условиям рынка в целом.

Пока бьюти-рынок стоит на паузе, используйте это время для создания своего супер-концепта, чтобы быть на несколько шагов впереди .
Возникли вопросы? Пишите или звоните:
mail@salonmarketing.ru
8 800 333-45-27
Обратный звонок
Оставьте свой номер телефона, и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных