Зарегистрироваться на вебинар
На указанную почту придет ссылка на эфир вебинара
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных
Как удерживать высокое качество сервиса и услуг за счет качественного обучения своих мастеров
Вебинар с Натальей Велюга, коммерческим директором крупнейшей сети салонов красоты бизнес-класса на Северо-Западе "Май", с которого в далеком 1988 году началась вся бьюти-индустрия в Санкт-Петербурге"
19:00 - 20:30
28 февраля / Пятница
Бесплатный вебинар
За 1,5 часа вебинара
мы подробно разберем:
За 1,5 часа вебинара мы подробно разберем:
Как выбрать правильные курсы/тренинги, обучающие школы и центры для своих мастеров, чтобы не слить деньги
Какие результаты в цифрах принесет обучение мастеров? Сколько оно будет окупаться салону?
Кто должен оплачивать обучение - салон или сам мастер?
Как часто необходимо обучать своих мастеров?
Как руководителю понимать в какого мастера нужно вложиться, а в кого бесполезно?
А если мастер отучится за счет салона и уйдет к конкуренту?
Какой подход в обучении персонала эффективнее - внутри салона или выездные профессиональные программы?
Кому быть обязательно?
Владельцам и руководителям салонов красоты, моностудий, барбершопов, клиник красоты, мед. центров и других beauty-бизнесов, которые:
Кому быть обязательно?
Владельцам и руководителям салонов красоты, моностудий, барбершопов, клиник красоты, мед. центров и других beauty-бизнесов, которые:
1. Уделяют особое внимание сервису и качеству услуг в своем салоне и постоянно его повышают;
3. Развивают новые интересные направления, которые требуют высокой квалификации мастеров и специалистов
2. Больше вкладываются в увеличение % возвращаемости клиентов, чем в привлечение новых;
4. Продолжают терять постоянных клиентов из-за низкого качества услуг, потому что боятся, что после обучения мастера уйдут к конкурентам
Ведущий вебинара - спикер
Salon Marketing Summit 2020
Наталья Велюга
Преподаватель Академии «Май» на отделении менеджмента более 10 лет
+
Коммерческий директор крупнейшей сети салонов красоты бизнес-класса на Северо-Западе, руководитель направления франчайзинга салонов «Май»
+
Президент Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада
+
Опыт работы в индустрии красоты — более 15 лет.
+
Открыла и сделала успешными 13 салонов красоты - самого узнаваемого бренда с Санкт-Петербурге
+
Уникальность сети салонов "Май" - в стабильно высоком качестве услуг
+
С салона "Май" началась бьюти-индустрия в Санкт-Петербурге
+
Возникли вопросы? Пишите или звоните:
mail@salonmarketing.ru
8 800 333-45-27