АНТИКРИЗИСНЫЙ СПРИНТ ДЛЯ BEAUTY-РУКОВОДИТЕЛЕЙ
День 2.
Заполняем запись заранее, поднимаем средний чек
Цель дня:
Поддержать связь со своими постоянными клиентами
Обеспечить высокую заполняемость салона на первые недели после карантина
Поднять средний чек и объем выручки за счет продаж розницы
ЭКСПЕРТ ДНЯ:
Светлана Осмехина
  • Наставник и эксперт Клуба Salon Marketing
  • Руководитель и основатель салона красоты "Храм тела" в г. Киров
Задание дня:
  1. Поручите вашему администратору и мастерам обзвонить своих постоянных клиентов. Поинтересуйтесь их здоровьем и предложите записаться на услуги в первые дни после карантина. Предупредите, что ажиотаж после снятия карантина будет неизбежен и лучше записаться заранее, чтобы не ждать потом записи несколько недель

  2. Тем клиентам, кто регулярно приобретает у вас уходовые средства, предложите забронировать их прямо сейчас. Объясните, что из-за финансовых потерь после простоя, могут быть задержки с поставками средств домашнего ухода. Пообещайте клиенту отложить нужные средства и в нужном количестве до его первого визита после карантина
Результат:
Заполнили запись к своим мастерам после снятия карантина на несколько недель вперед, увеличили средний чек и выручку салона за счет продаж средств домашнего ухода.
О том, как эффективно продвигать свой салон в off-line мы поговорим подробно на втором дне Международного антикризисного форума для бьюти-бизнеса Salon Marketing Forum 2020 уже 13 апреля 2020г.:

  • Маркетинг нового салона. Что реально работает? Online? Offline? Стоимость инструментов
  • Визуальные образы в рекламе. Человеческий Мозг и пути, которыми он функционирует
  • Реклама и маркетинг: как конкуренты могут помочь вырваться вперед
  • Как переупаковать стандартные услуги салона красоты в уникальное предложение и создать очередь из клиентов
Мир уже не будет прежним. И выиграют, конечно, только те, кто быстро адаптируется к новой реальности, к новым запросам и потребностям клиентов, к новым условиям рынка в целом.

Пока бьюти-рынок стоит на паузе, используйте это время, чтобы разобраться какие инструменты и каналы продвижения будут наиболее эффективны для вашего бизнеса в 2020-ом, сразу внедрить их у себя и быть на несколько шагов впереди
Другие дни
Возникли вопросы? Пишите или звоните:
mail@salonmarketing.ru
8 800 333-45-27
Обратный звонок
Оставьте свой номер телефона, и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных