АНТИКРИЗИСНЫЙ СПРИНТ ДЛЯ BEAUTY-РУКОВОДИТЕЛЕЙ
День 6.
Тестируем готовность своего бизнеса к масштабированию
Цель дня:
Проверить готовность своего бизнеса к масштабированию
ЭКСПЕРТ ДНЯ:
Антон Лапин
Владелец сети «Советская парикмахерская», эксперт Клуба Salon Marketing
Задание дня:
  1. Прежде, чем приступить к тестированию, честно ответьте на следующий вопрос:

    «Что будет с вашим салоном, если вы (директор/владелец) будете отсутствовать и не выходить на связь 2 месяца?»

    Варианты ответа:
    A. Допускаю вероятность, что все может стать лучше, чем было;
    B. Салон останется на том же уровне;
    C. Никто и не заметит моего отсутствия;
    D. Допускаю вероятность снижения выручки;
    E. Произойдет остановка некоторых бизнес процессов (например: прекратятся поставки материалов для работы, не будет выплачена зп, и т.д.) но салон будет работать;
    F. Однозначно потеряем позиции, потеряем клиентов;
    G. Не допускаю даже в мыслях такого длительного отсутствия, потому что все развалится.

    Если Ваш ответ с А по С
    Можете смело искать средства на открытие нового филиала!

    Если Ваш ответ с D по G
    Не торопитесь, поспешное решение о масштабировании может вам дорого обойтись. Необходимо проработать каждый пункт из теста ниже и скорректировать на основании этого работу салона


  2. Ответьте на следующие 6 вопросов:

    1. Есть ли у вас патент на бренд, логотип, название вашего салона?
    2. Есть ли у вас внутренние юридические документы, которые защищают вас от недобросовестных клиентов или сотрудников (должностные инструкции, бланки заявлений, памятки для клиентов и т.д.)
    3. Имеется ли в готовом виде описание основных внутренних бизнес процессов салона (кто за что отвечает)?
    4. Есть ли у вас понимание с помощью каких источников салон может закрыть вакансию в течении 7-10 дней
    5. Есть ли у вас четкое понимание концепции салона? Чем вы на самом деле отличаетесь от конкурентов?
    6. Есть ли у вас четкое понимание своей целевой аудитории, для которой вы работаете и, как минимум, 3 отлаженных источника трафика, откуда она стабильно к вам приходит?
Результат:
Нашли непроработанные направления в своем бизнесе, которые обязательно нужно подтянуть перед масштабированием
О том, как грамотно выбрать модель масштабирования своего красивого бизнеса в новых реалиях рынка, какие стратегии и инструменты помогут в этом именно вам - подробно разберемся уже 17 апреля 2020г. на шестом дне Международного антикризисного форума для бьюти-бизнеса Salon Marketing Forum 2020 :
Мир уже не будет прежним. И выиграют, конечно, только те, кто быстро адаптируется к новой реальности, к новым запросам и потребностям клиентов, к новым условиям рынка в целом.

Пока бьюти-рынок стоит на паузе, используйте это время, чтобы подготовить свой бизнес к масштабному росту и развитию в 2020-ом.
Другие дни
Возникли вопросы? Пишите или звоните:
mail@salonmarketing.ru
8 800 333-45-27
Обратный звонок
Оставьте свой номер телефона, и мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных